
Модельный ряд Polestar 3 варьируется от $75 500 до $111 000. По цене и производительности он будет конкурировать с Cayenne.
Дебют Polestar 3 состоится 3 октября, в тот же день, когда откроются заказы на аккумуляторный внедорожник, который неоднократно сравнивали с Porsche Cayenne. Сравнения были корректными, судя по комментариям генерального директора Polestar Томаса Ингенлата на конгрессе Automotive News Europe. Он сказал, что первый внедорожник его марки будет стоить от 75 000 евро и достигнет отметки в 110 000 евро. Поскольку курс евро и доллара США почти сравнялся, цены в долларах, вероятно, будут аналогичными, что означает диапазон от $75 650 до $110 950. Porsche Cayenne 2022 года начинается от $73 650, Cayenne GTS —на шесть классов ниже флагманского Turbo GT — начинается от $114 550.
Это означает, что, как и в случае с Cayenne, модель 3, скорее всего, по габаритам и финансовым характеристикам будет находиться между Tesla Model Y и Model X. Model Y Performance на семь дюймов короче Cayenne и начинается с 69 990 долларов, Model X в комплектации AWD с двумя двигателями на 13 сантиметров длиннее Cayenne и начинается с 120 990 долларов.
На данный момент нет технических характеристик модели 3, но известно, что она будет оснащена двухмоторной трансмиссией. В седане Polestar 2 лифтбек с двумя двигателями, стоимостью 53 300 долларов, мощность составляет 408 лошадиных сил и 660Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 километров в час за 4,6 секунды. Эти показатели могут быть увеличены до 476 л.с. и 680Нм для покупателей, выбравших пакет Performance Pack, при этом разгон до 100 километров в час сокращается до 4,6 секунды. Cayennes в той же ценовой категории достигают максимальной мощности в 455 л.с. и 700Нм в сочетании с Cayenne E-Hybrid, при этом Porsche требуется 4,7 секунды для достижения 100 км/ч при оснащении пакетом Sport Chrono Package. Все это говорит о том, что шаблон для борьбы с Porsche уже создан, поэтому не удивительно, если 3 окажется еще мощнее. Если Polestar достигнет расчетного запаса хода в 600 километров по циклу WLTP, то эта версия сможет проехать более 480 километров по методике EPA.
Модель 3 поступит в производство в конце этого года вместе с грядущей аккумуляторно-электрической заменой Volvo XC90, которая, предположительно, будет называться Embla. В следующем году Polestar удвоит свою атаку на немцев, выпустив конкурирующий с Porsche Macan Polestar 4.