
Обзор Митсубиси Аутлендер 2 представляет собой беглый быстрый анализ существующих слабых мест данного автомобиля.
Обзор Митсубиси Аутлендер 2
Даже несмотря на то, что в производстве коробок передач вариаторного типа автопроизводители продвинулись весьма далеко, этот узел до сих пор остается главным уязвимым местом любого автомобиля, которым он оборудован. Избежать проблем с вариатором поможет только бережная эксплуатация и постоянное сервисное обслуживание. В противном случае вы рискуете попасть на очень дорогостоящий ремонт.
На двигателях в 2.2 и 2.4 литра существует болезнь, суть которой заключается в преждевременном выходе компрессора кондиционера из строя. Как правило, это происходит из-за недостаточного количества хладагента в системе. Поэтому рекомендуется хотя бы раз в 50 тысяч километров проводить диагностику системы кондиционирования, чтобы ваша машина не превратилась в передвижную сауну в разгар лета.
Неисправности подвески Митсубиси Аутлендер 2 разной степени сложности являются достаточно распространенным явлением на этом автомобиле. Из-за большой массы автомобиля, особенно при езде по сложным участкам дороги, сильно страдают пружины и амортизаторы, сайлентблоки нижних рычагов, стойки стабилизатора и шаровые опоры. Это добавляет большие неприятности владельцам в виде посторонних шумов при езде и ухудшения управляемости. Сама по себе эта система достаточно надежна,, однако датчики передних колес с пробегом более 50 тысяч километров могут начать неправильно передавать информацию о скорости вращения, из-за чего работа всей системы нарушается. Стоимость нового датчика невелика и составляет от 60 до 120 рублей за штуку. А вот его замена может обернуться большими сложностями, вызванными его закисанием в ступице.
К проблемам эксплуатации моторов на 2.4 литра можно отнести склонность к утечкам масла из-под коренного сальника коленвала, что доставляет немало неприятностей. Сам сальник обойдется вам в сумму около 20 рублей, а вот заменить его без соответствующих знаний и некоторого инструмента уже не получится. У двигателей объемом 3 литра в список частых поломок регулярно попадают термостат, а также течи антифриза из различных патрубков и радиатора. Кроме загрязнения двигателя и необходимости постоянно доливать охлаждающую жидкость этот дефект конструкции может привести к очень печальным послеследствиям в виде перегрева мотора, Поэтому при минимальном намеке на исчезновение антифриза немедленно проверьте всю систему на герметичность в проверенном СТО с заменой необходимых деталей.
Высокая масса Митсубиси Аутлендер 2, большая часть которой приходится на переднюю часть, а также некоторые инженерные просчеты изготовителя привели к тому, что ступичные подшипники передних колес получились очень нежными и капризными. Часто доходит и до того, что при пробегах всего в 20 тысяч километров они уже просились на замену, радуя своего хозяина прекрасным гулом реактивного самолета.
При сильных морозах частой проблемой является выход из строя моторчика печки. Признаками сильного износа этой детали, как правило, выступает гул от медных втулок вала этого самого моторчика. Замена изношенной детали в этом случае обойдётся вашему кошельку в сумму около 200 рублей. Также известные как лямбда-зонды, кислородные датчики на моторах 2.4 литра нередко совсем выходят из строя либо передают блоку управления неправильные сведения, что достаточно сильно влияет на расход топлива и мощностные характеристики двигателя. Причиной этому могут выступать как некачественное топливо, так и заводские огрехи при его производстве. Как бы то не было, вопрос о замене этого элемента ляжет на ваши плечи.