
Этот обзор Мазда Бианте дает представление о слабых местах и недочетах этого автомобиля.
Обзор Мазда Бианте
Если говорить в общем смысле, то подвеска этой машины отличается очень высокой надежностью, Однако, есть отдельные элементы, которые не всегда способны переваривать качество отечественных дорог. К примеру, сайлентблоки передних рычагов при пробеге в 80–100 тысяч километров могут попроситься на замену. Примерно столько же живут линки и втулки стабилизатора, кузовной металл и лакокрасочное покрытие. Практически у всех японских автомобилей наблюдается болячка, суть которой заключается в экономии производителя на кузовном металле и лакокрасочном покрытии. Это приводит к тому, что в районе капота и передних крыльев, особенно при частых поездках по трассе, краска скалывается, а из-под нее очень быстро начинает проявляться ржавчина со всеми, вытекающими отсюда последствиями. Проблемы эксплуатации связанные с электрической начинкой являются этакой визитной карточкой практически всех современных японских авто. Здесь нельзя точно сказать, что выйдет из строя и при каком пробеге, Однако, то, что владельцам Мазда Бианте нужно всегда иметь под рукой телефон хорошего автоэлектрика, можно сказать более чем уверенно. У полноприводных модификаций этой модели имеется уязвимое место, заключающееся в задних приводах, которые, если слишком часто ездить в агрессивном режиме, могут начать стучать, а если продолжать движение в таком же режиме и дальше, то обрыв приводов не заставит себя долго ждать. В таком случае замена разрушенных деталей может обойтись в достаточно большие деньги вплоть до 1 500 рублей.
Следующий заводской дефект, присущий этой машине кроется в моторчике отопителя. По разным данным проблемы в его работе начинаются при пробегах от 100 до 150 тысяч километров. Конечно же, если вы живете в холодных регионах и пользуетесь печкой намного чаще, то мотор отопителя способен выйти из строя значительно раньше. Из-за небольшой распространенности этой машины на территории нашей страны стоимость замены поврежденной детали обойдется в сумму от 200 до 500 рублей. На моторах в 2 литра часто возникают неприятности, вызванные заклиниванием термостата. Из-за этого в зависимости от положения, в котором заклинил термостат машина может либо очень долго прогреваться, либо постоянно закипать. Обычно перебои в работе этого узла проявляются на пробегах более 120 тысяч км. Если своевременно не уделить неисправности должного внимания, то можно легко попасть на дорогостоящий ремонт двигателя поврежденного сильным перегревом. Некоторые владельцы этих автомобилей также часто жалуются на стуки в рулевой рейке, вызванные ее износом. Многие даже спорят по этому поводу — одни думают, что всему виной являются плохие отечественные дороги, другие же грешат на производителя, выпустившего на рынок некачественный продукт. В любом случае при покупке этого автомобиля на вторичном рынке обязательно проведите диагностику рулевой рейки.
Последней в нашем списке, но не последней по значимости слабой стороной Мазда Бианте, является компрессор кондиционера. Данный недочет больше относится к тем автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в жарких регионах. Частое включение и выключение кондиционера приводит к выходу из строя электромагнитной муфты, отвечающей за привод компрессора, вследствие чего его работа становится невозможной. Покупка нового компрессора является дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы обращаются в специализированные сервисы, где поврежденную муфту могут восстановить за вполне приемлемую сумму не более 150 рублей.