
Фольксваген Пассат Б6 — это комфортный и довольно бюджетный автомобиль на вторичном рынке.
Обзор Фольксваген Пассат Б6
У Фольксваген Пассат есть много модификаций двигателей, как бензиновых, так и дизельных, но на вторичке больше распространены турбированные 1.8 литра на 152 лошадиные силы и атмосферные 2 литра на 150 лошадиных сил. Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, двухлитровый расходует всего 12 литров в городе.
Из коробок передач доступны шестиступенчатая механика, 6 АКПП и роботизированная коробка. Автомат встречается немного чаще, чем механика. На сайтах по продажам автомобилей на АКПП приходится примерно половина объявлений, а на МКПП — примерно четверть.
Ходовая часть — стандартная для такого класса: спереди — стойки Макферсон, сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом, по мягкости хода машина сбалансирована: ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жестко.
Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания. Двигатель в 2 литра склонен потреблять масло в межсервисном интервале, но обычно не более 2–3 литров на 10 000 километров.
Турбина выходит из строя раз в 150 000 километров. Новая оригинальная будет стоить около 600 рублей. Контрактная с разборки около 200 рублей. АКПП не отличаются долговечностью — на 200 000–250 000 километров пробега иожет внезапно выйти из строя. По этой же причине покупатели боятся брать и робота.
ДВС, без видимых на то причин, плохо запускается в сильные морозы — ниже минус 25 градусов, а салон прогревается только в движении. Электрика тоже дает сбой на морозе: может не открываться замок багажника и люк бензобака, также страдают приводы ручника. Один такой привод тоит около 60 рублей на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется перестает работать кнопка ручника в салоне.
Множество запчастей для Фольксваген Пассат Б6, как и на всех немцев поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит около 3000 рублей.
В сервисах модель расценивают как автомобиль комфорт-класса и берут за работу больше денег чем за бюджетную иномарку.