Обзор Фольксваген Поло

Обзор Фольксваген Поло

Обзор Фольксваген Поло — это обзор типичного автомобиля для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон компактный, но не роскошный. Главное, цена в целом вписывается в среднестатистический бюджет белоруса.

Автомобиль Фольксваген Поло — самый массовый в парке автомобилей службы Яндекс.Такси. Кузов седана был специально создан для рынков СНГ, Мексики, Индии и других развивающихся стран. В Европе Поло выпускается только в реализации хэтчбэк. В некоторых странах автомобиль называется Фольксваген Венто.

Автозапчасти концерна VAG в РБ

Обзор Фольксваген Поло

Выбор моторов, мягко говоря, скудный — 1.6 литра и… все. Правда, после рестайлинга добавили двигатель объемом 1.4 литра. Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен был быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Однако, такой подход при проектировании автомобиля едва ли приемлем для нашего рынка. Нам скорее подходит дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Поло увеличили до седана и снабдили полноценной автоматической коробкой передач как на старших моделях Фольксваген и Шкода. Чтобы ещё больше привлечь внимание потребителей Фольксваген делает Поло внешне похожим на премиальный Пассат. Так покупателям кажется, что они приобретают уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Салон Фольксваген Поло хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет. Он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются, из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжёлых водителей на плохих дорогах. Едет Поло не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и звериной устойчивости на дороге. Хотя хэтчбэки, напротив типичные представители фольксвагеновской рулежки, но на нашем рынке они редко встречаются.

Поло достались и дисковые и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колёсах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза. Водитель давит на тормоз как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит. Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1.6 литрового мотора хватает чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. На что-то большеее он не пригодится. Шумоизоляция в Фольксваген Поло не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор и воздух и скрит кресел и шины.

На машинах проехавших сотни тысяч километров часто сломанные жгуты двери и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация. Поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Поло. Она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление механическая коробка передач у Поло менее надежна, чем автомат. Сцепление горит уже к 60 тысячам километров, а к 100 тысячам теряет масло. Основные проблемы Фольксваген Поло сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен Поло.

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей Поло. Не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы Фольксваген Поло устранимы. Ремонт не обходится дорого. Кузов — надежный, основные узлы — рабочие. Главная загвоздка как и в случаях со Шкода Рапид в том, что это автомобиль для такси и найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квэст!

Вот такой наш обзор Фольксваген Поло.

Добавить комментарий