
Обзор Форд Фокус 3, который несомненно вышел на хорошем, даже чуть лучшем по некоторым параметрам, чем его «одноклассники» , уровне, но как правило, дьявол кроется в деталях.
Обзор Форд Фокус 3
Первое, что бросается в глаза, у автомобиля низкий клиренс, тесноватый для высоких салон, с предпусковым подогревом ДВС нужно постоянно следить за зарядом аккумулятора, чтобы не произошло его разряда. В противном случае для запуска двигателя уже не хватит. О салоне каждый третий отзывается что места в салоне мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге, либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку либо наоборот. В дополнение, многие владельцы отмечают маленькие багажники: для версии седан это 372 литра. Для хэтчбэк всего 277 литров.
Клиренс, как мы уже говорили, тоже вызывает недовольство владельцев. 0н составляет 150 миллиметиров. Приходится бояться каждого бордюра, Но это ещё не самые серьезные огрехи,
Некоторые владельцы Форд Фокус 3 2013 года 1.6 литра с роботом жалуется на мотор. Двигатель 1.6 литра на роботе просто овощ — никакого ускорения. Про динамичные маневры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные. В городе обгоняют даже автоВАЗы. Имеет смысл покупать Форд Фокус 3 с двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до сотни за 13,1 секунды. Для примера Лада Приора с двигателем 1.6 литра 87 лошадиных сил на механике по паспорту разгоняется до сотни за 12 с половиной секунд.
По типичным поломкам и неисправностям владельцы Форд Фокус 3 чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти, спустя 7 тысяч километров, возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удается. Вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.
Роботизированная коробка крайне ненадежна. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах километров пробега, А дальше — больше! В ремонт идут сцепление с фрикционами, прижимная вилка, блок управления. Некоторые владельцы на 150–180 тысячах километров принимают решение, что дешевле поменять робота целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегают к более радикальному решению — продать авто с роботом и купить что-нибудь другое, но и МКПП имеет свои огрехи, Одно время на ранних версиях иашины был заводской брак — быстро изнашиваются сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантии беспроблемной работы. Раз в 10–30 тысяч километров приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.
Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона.при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто как, например, элементы подвески.
Хоть модель Форд Фокус 3 еще достаточно свежая, за 12–14 тысяч долларов можно найти автомобиль с 1.6 литра и 2013–2014 годов выпуска. Это, почти наверняка будет пустая комплектация. За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2 л 150 лошадиных сил с вас попросят уже 24 тысячи долларов за 2014 год. Новый же Фокус 3 2018 года выпуска из салона обойдется от 35 тысяч долларов за среднюю комплектацию.
Несмотря на все минусы, Форд Фокус 3 получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный модный автомобиль пришелся по вкусу,, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость, так и подстегивают водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП, а при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать — авось повезёт с невнимательным покупателем. Поэтому перед покупкой важно тщательно проверить автомобиль.